23.01.2013 00:21
Общество

Сара Хилл стала самой популярной телеведущей в социальных сетях

Российская газета - Федеральный выпуск: №12 (5988) Российская газета - Столичный выпуск: №12 (5988)
Обозреватель "РГ" связалась с телеведущей Сарой Хилл (8-й канал, Колумбия, штат Миссури), которая имеет более чем 2 миллиона 300 тысяч подписчиков в социальных сетях:
Читать на сайте RG.RU

Почему вы - телеведущая - занялись онлайн-аудиторией?

Сара Хилл: Руководство нашей ТВ станции, которая является частью сети NBC, позволило мне на мой страх и риск внедрять инновации, и в результате я получила взрывной рост онлайн-аудитории - она увеличилась до размеров маленькой страны. После 20 лет работы в новостной телевизионной службе, я осознала, что сегодня каждый человек при помощи цифровых и интернет-технологий сам по себе может стать новостной станцией без каких-либо посредников. Кто-то называет то, что происходит в медиамире, "разрушением", а я называю "медиаизвержением". И это - потрясающая перспектива для традиционных СМИ (ТВ, газеты) возглавить этот процесс, потому что здесь, в США, новостные СМИ уже потеряли монополию на создание и распространение информации.

 И как вы работаете с онлайн-аудиторией?

Сара Хилл: Например, я читаю в своем выпуске новостей сообщение о солдате, убитом в Афганистане, и одновременно слышу в своем "ухе" "Храни Господь его семью"... - это моментальная реакция одного из моих онлайн- и ТВ-зрителей. Я слышу ее в одном из своих двух наушников во время телеэфира. Дело в том, что, помимо одного традиционного наушника, который телеведущие используют во время ведения новостей, чтобы связываться с режиссером эфира, я еще пользуюсь вторым, который соединен с моим видеочатом, где одновременно участвуют 9 онлайн-зрителей. Мне потребовалось около двух недель, чтобы научиться синхронно воспринимать два источника информации из моих наушников и при этом читать новости в эфире. Это обратная связь с аудиторией во время прямого эфира, когда онлайн-участник имеет возможность комментировать информацию из выпуска новостей, а я, в свою очередь, могу донести до моей телеаудитории этот комментарий от онлайн-участника.

Означает ли это, что российские телеведущие могут аналогично общаться со своей аудиторией?

Сара Хилл: Абсолютно. Все, что им надо, это небольшой компьютер, интернет-соединение, аккаунт на YouTube, или Google+, или в Скайп, выдержку и силу воли, чтобы общаться с совершенно незнакомой аудиторией, которая приходит "живьем" из Интернета.

СМИ и соцсети Технологии