30.01.2013 10:36
Происшествия

Потерпевшие по делу "Хромой лошади" потребовали ужесточить наказания

Текст:  Игорь Карнаухов (Пермь) Мария Орлова
На судебном процессе по делу о пожаре в ночном клубе "Хромая лошадь" потерпевшие потребовали ужесточения наказания для исполнительного директора клуба Светланы Ефремовой и бывшего инспектора Госпожнадзора Натальи Прокопьевой.
Читать на сайте RG.RU

В начале судебного заседания по делу "Хромой лошади" потерпевшая Наталья Безе зачитала заявление группы родственников жертв пожара 2009 года. В нем потерпевшие потребовали максимального наказания для подсудимых.

- Нам стало ясно, что Ефремову выгораживают в обмен на помощь, оказанную ею следствию, - зачитала ходатайство Безе. - Ее выпустили из СИЗО под подписку о невыезде, позволили вести свой бизнес. Раз уж обвинению хочется ее отблагодарить, Следственный комитет и прокуратура за свой счет могут хоть бюст ей на родине поставить.

С таким же сроком, как потребовало гособвинение (два года "на свежем воздухе", то есть в колонии-поселении), полагают родственники жертв, Ефремова уже через полгода будет на свободе, "если вообще доедет до места" отбывания наказания.

Так же и с Прокопьевой. "Нам абсолютно все равно, как будут расти без нее ее дети, - считает Наталья Безе. - Ибо о наших детях она не думала. Мы уверены, что через 14 лет о Прокопьевой никто не вспомнит, следовательно, наказание не будет соответствующим".

Ходатайство группы потерпевших приобщено к делу. Государственный обвинитель Вадим Казаринов также передал судье позицию обвинения в письменном виде. По словам судьи Дмитрия Вяткина, она осталась без изменений.

Напомним, на прошлом судебном заседании гособвинитель попросил суд приговорить исполнительного директора клуба Светлану Ефремову к двум годам также в колонии-поселении, а бывшего инспектора Госпожнадзора Наталью Прокопьеву - к четырем с половиной годам в колонии-поселении с отсрочкой до достижения ее ребенком возраста 14 лет. Для владельца клуба Анатолия Зака Вадим Казаринов потребовал десять лет лишения свободы в колонии общего режима.

Следствие Пермь Пермский край