Глава петербургского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин рассказал о новой стратегии ведения городского дорожного хозяйства. Одно из нововведений - иной подход к заключению контрактов на строительство транспортных объектов.
В частности, в соглашениях будет прописана жесткая ответственность проектировщиков за несоблюдение проектных решений. По словам Буренина, при вступлении в должность он обнаружил объекты, которые не введены в эксплуатацию, примерно на 50 миллиардов рублей. Основные причины, как правило, заключаются в нерешенности имущественных вопросов и несоответствии проектам.
Часть из этих объектов уже действуют, однако официально до сих пор не приняты из-за изменений в проектно-сметной документации, внесенных по ходу строительства без проведения экспертизы. В таких случаях председатель комитета не исключил вмешательства следственных органов.
Кроме того, уже нынешним летом в городе будет применяться новая методика моделирования дорожного движения во время ремонта транспортных магистралей. Координировать процесс будут Государственная административно-техническая инспекция и дирекция по организации дорожного движения.
Также глава КРТИ коснулся строительства моста через остров Серный - его планируется возвести к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Бывший председатель комитета Борис Мурашов считал этот проект приоритетным.
Правда, как заявил Буренин, нынешний проект потерял свою актуальность и требует переработки. Тендер на строительство этой развязки так и не объявлен, хотя это ожидалось в конце прошлого года.
Новый председатель КРТИ также сообщил, что держит под постоянным личным контролем строительство тоннеля на Пироговской набережной. Буренин напомнил, что срок открытия этой транспортной развязки - 27 мая. Однако, по словам чиновника, сейчас на строительстве сложилась "напряженная ситуация".