05.03.2013 00:48
Экономика

Известные бизнесмены поделились опытом с новичками

Текст:  Юлия Воронина
Российская Бизнес-газета - : №8 (886)
Известные предприниматели поделились с начинающими важнейшими принципами построения бизнеса на конференции "Запуск Бизнеса 2013".
Читать на сайте RG.RU

Владелец агентства Mokselle "Энергосберегающие системы" Дмитрий Крутов рассказал, как "поймать" клиента на крючок. "Лучше всего работают кратковременные предложения, например, "час консультации бесплатно", "скидка 50% на весь товар в течение четырех часов". Такие акции просто взрывают магазины, а большинство покупателей становятся постоянными, - отметил он. - Если говорить о продвижении компании в Интернете, то необходимо делать страницы "захвата", которые бы позволили потенциальному покупателю совершить не более одного действия - оставить электронную почту или телефон, а менеджер бы с ним связался и провел развернутую работу".

Эксперты также рассказали, как сделать более эффективными телефонные продажи. "Для этого нужно составлять скрипты - речевые модели, по которым будет строиться телефонный разговор, - советует профессионал в области продаж Дмитрий Ланц. - В первую очередь вы должны понимать, какова цель вашего звонка: дожать клиента до заказа, продать более дорогой продукт, отправить коммерческое предложение, назначить встречу с клиентом. Если у вас есть скрипт, вы всегда знаете, что сказать клиенту, готовы к любому вопросу или возражению, у вас есть готовый набор аргументов для работы с возражениями".

При запуске бизнеса самое главное не распылять внимание. "Часто молодые предприниматели думают, что лучше вести несколько проектов, а потом выбрать самый успешный. Из-за этого создается имитация бурной деятельности, но ни один проект не развивается. Надо сосредоточить внимание на основной цели и работать как можно больше, - считает НЛП-тренер, специалист по переговорам Денис Чернаков. - Главный навык для предпринимателя ведение переговоров. А ключ к успеху - умение слышать то, что говорит тебе собеседник".

Бизнес