Нина Михайловна, у Тани и Максима действительно получился лучший прокат в сезоне?
Нина Мозер: На старте - наверное, да. Мы довольны. Работа, которую сделали, получилась. Чуть-чуть была шероховатость в прыжке. Таня просто хотела сделать его как можно лучше. Слава богу, все обошлось. Главное, что они действительно катались - с настроением, эмоционально. При последнем стартовом номере это было здорово.
Ребята признались, что слышали оценки канадцев Дюамель - Рэдфорд, которые обошли немцев Савченко - Шелковы. Это могло их как-то простимулировать?
Нина Мозер: Они сами могут взбодрить себя лучше любых соперников. Так что это не повлияло на качество их катания. Как иначе бы они выступали бок о бок с немцами на финале Гран-при. Это другие спортсмены. Не те, которые, услышав чужие оценки, совсем перестают кататься. Они слышат и просто воспринимают информацию.
Расклад сил после короткой программы вас не удивил?
Нина Мозер: Нет. Мы в Канаде и канадская пара хорошо готова. У них хороший набор элементов по сложности: выброс, параллельный прыжок. И все остальное по четвертому уровню сложности. Кроме того, они прибавили в артистичности. Я заметила это на первой же тренировке. Всю жизнь Меган была похожа на мальчика в юбке: такая прокаченная, мышечная. Но, оказалось, что она умеет улыбаться, быть женственной.
Вам понравилось, как вас принимала публика?
Нина Мозер: Зрители хорошо принимают. Уже на тренировке получили большую порцию оваций. Канадцы - хорошая публика. Они умеют оценивать фигурное катание по-настоящему. Видят качественное катание и за это его любят.
У ребят будет день передышки?
Нина Мозер: Какой же отдых, если будет тренировка и подготовка к произвольной программе. Мы не выходим на старт, но мы продолжаем работать.