В Ростове-на-Дону, Батайске, Донецке, Каменске-Шахтинском, Новочеркасске, Новошахтинске, Шахтах, а также Аксайском, Волгодонском, Зерноградском, Ремонтненском, Сальском, Усть-Донецком, Шолоховском, Белокалитвенском и Милютинском районах специалисты общественных приемных начали оказывать бесплатную консультационную помощь, помогают в составлении претензии или искового заявления. Об этом сообщил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.
Также открыт общедоступный сайт в сфере защиты прав потребителей, который поддерживает сервисы "Вопрос-ответ", модуль "Виртуальный юрист" для составления претензий, "Банк данных судебных решений" по потребительским спорам и правонарушениям, касающимся вопросов защиты прав потребителей. На сайте представлена программа "Сделано на Дону" - с полной и достоверной информацией о качественных товарах, производимых в Ростовской области.
Телефон "горячей линии" по консультированию потребителей Ростовской области 301-0-103 работает каждый день, кроме выходных и праздников, с 10 до 17 часов.