Это лишь часть разработанной Институтом генплана Москвы схемы по развитию велошеринга (мест аренды велосипедов), включающей 250 пунктов проката и строительства сети велодорожек. Велосезон 2013 года будет носить пилотный характер. "В следующем году мы все учтем и будем развивать ее уже более продуманно, более адресно, более точечно, чтобы люди имели возможность ездить на велосипеде именно в тех местах, где они этого хотят", - отметил Максим Ликсутов.
Развитие столичного велодвижения сыграет на руку представителям малого бизнеса.
"Открытие велопрокатов может принести малому бизнесу огромную прибыль, - уверен гендиректор Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса Виктор Ермаков. - Москва - это мегаполис, который дает огромные возможности для развития в этом направлении. Начинать развивать точки проката нужно с парковых зон, мест традиционного отдыха горожан. Не следует также забывать и про спальные районы, где спрос наверняка также будет велик. Вместе с этим нужно заняться мониторингом потенциальных клиентов, рекламой. Инициативы властей в этом вопросе не стоит дожидаться. Этот бизнес можно организовать уже сейчас и самостоятельно, препятствий к этому нет".