По данным пресс-службы департамента строительства Москвы, объявлен конкурс на определение технического заказчика строительства с выполнением проектных работ всего участка. Согласно планам, построить и реконструировать нужно 9,8 километров магистралей общегородского значения, а кроме этого 22 километра тротуаров и 2,4 километра районных дорог. Не обойдется новая трасса и без строительства тоннелей и эстакад. Так, пятиполосный тоннель предполагается построить на Киевском шоссе для связки с районом Румянцево. Эстакады для разворота в центр и в область будут построены на Боровском шоссе. Аналогичные сооружения построят на Киевском шоссе. Здесь же построят и развязку с новой магистралью. Для пешеходов построят 10 подземных переходов с подъемным оборудованием для маломобильных групп населения.
На магистрали запланировано строительство боковых проездов участка ТПУ Николо-Хованское, боковых проездов в сторону Солнцево и Бутово и улиц местного значения.
По данным департамента, новая дорога значительно улучшит связь не только между этими районами, но и между старой и новой Москвой.
Предполагается, что трасса пройдет от Боровского шоссе к Киевскому шоссе, пересечет поселок Николо-Хованское, дойдет до Калужского шоссе, соединит Коммунарку, район Бутово и дойдет до подмосковного города Видное.
Максимальная цена контракта составляет 1,154 миллиарда рублей. Проектирование должно завершиться через 10 месяцев после подписания контракта. Когда начнется стройка и сколько она продлится, пока не известно.