23.04.2013 19:12
Общество

Nike "поженил" кроссовки с Instagram

Текст:  Наталья Ризаева
Читать на сайте RG.RU

Компания Nike запустила проект PHOTOid. Благодаря новому приложению каждый пользователь ресурса Instagram может создавать кроссовки Nike c собственным неповторимым дизайном. Цветовую гамму программа заимствует из личных фотографий пользователя. Процедура изготовления проста - нужно зайти на сайт проекта и разрешить ему доступ к вашему аккаунту Instagram. Далее пользователь выбирает один из снимков в галерее для создания оригинальной палитры, а также одну из трех моделей кроссовок, представленных в линейке Nike Air Max. За пару секунд программа перекладывает палитру на модель и предлагает выбрать 1 из 4 вариантов окраски. Далее пользователю остается только отправить полученное изображение в Nike. Компании потребуется около 4-х недель для создания уникальной такой пары, затем обувь отправится заказчику. Программа является дополненной и актуализированной версией проекта NikeID, в котором потенциальному покупателю предлагалось самостоятельно отредактировать предложенную на сайте цветовую схему. В какой момент пользователю предложат выбрать размер индивидуальной пары, есть ли различия для мужских и женских моделей и сколько будет стоить такая уникальная пара РГ выяснить пока не удалось. Возможно эти тонкости придется обсуждать с производителем при личной переписке.

Для создания РГ-кроссовок мы использовали фото "Упоротого лиса", которое нам прислала наш фотокорреспондент из Санкт-Петербурга Наталья Пьетра. Наш Instagram online_rg.
 

СМИ и соцсети