Чем неожиданно вызвала конфликт среди лидеров команды. Ведь пока Bon Jovi выпускали сборники хитов (самый полный - Greatest Hits - вышел 9 ноября 2010 года и содержал 28 песен) и готовили к изданию очередной концертный диск Live In Moscow (кроме боевиков группы в нем окажется и классика рок-н-ролла - Long Tall Sally и Hound Dog), в группе была тишь да благодать... Но стоило музыкантам с новыми песнями вновь оказаться в престижном хит-параде Billboard20, как среди них грянул конфликт: гитарист, певец и соавтор репертуара Ричи Самбора обвинил вокалиста и фронтмена Джона Бон Джови в том, что тот расхваливает в интервью СМИ прежде всего себя. А его - недооценивает. После чего саботажно не вышел на сцену в Калгари, а вскоре заявил, что уходит "по личным мотивам". Но группа выдержала удар и продолжила мировой тур с гитаристом Бобби Бандиера (уже выступавшим с этой командой в 2004-2007 годах)...
Впрочем, для нового альбома Bon Jovi состав музыкантов - явление уже второстепенное. What About Now хорош не виртуозной техникой исполнителей, а своим задором, удалью и тем, что его песни состоят практически только из запевов и залихватских припевов. Жаль только, что новый релиз завершил творческие поиски, на которые группа пускалась в 2007 году, записав альбом модернового кантри-рока Lost Highway. А в 2009-м, поэкспериментировав на The Circle с воздушно-атмосферным звучанием гитар в духе поздних U2...
На What About Now музыканты вновь исполняют софт-рок, с легкими и приятными мелодиями, которым как раз и хочется подпевать хором, именно на стадионах. Конечно, хорош открывающий диск бодрый номер Because We Can, да и разовое сотрудничество с Десмондом Чайлдом (прежде сочинявшим для Kiss и Элиса Купера) - Army Of One - не могло испортить обедни. Ну а в сочинении слезоточивых баллад Bon Jovi и прежде были сердобольными мастерами. Хотя давно уже набили оскомину в текстах дежурно-банальными образами, а слова "губы", "глаза" и "взгляды" звучат в очередных хитах едва ли не столь же часто, как на приемах у профильных врачей-специалистов... При такой музыке и ограничении роли инструменталистов стандартным аккомпанементом (главное - чтоб не мешал слушать певца) Ричи Самборе и нечего было играть в What About Now. С его даром - драматичным, взрывным, бесшабашным, любящим выдать резкое и куражное соло - оставаться в нынешнем Bon Jovi значило бы "палить из пушки по воробьям". Подтверждением этому стал и третий (первый за 14 лет) сольный альбом Ричи, вышедший полгода назад. Aftermath Of The Lowdown - это бодрый глэм-рок с обилием размашистых гитарных соло. Да и композиции в нем аранжированы очень предприимчиво и разнопланово. Всего этого как раз и не хватает новому альбому Bon Jovi... Поэтому меломаны от ссоры бывших друзей только выиграют. Ведь оба музыканта теперь приложат все силы для того, чтобы доказать - кто же из них больше значил для славной хитовой истории Bon Jovi?! И правильно.