Если московские автобусы еще с перестроечных времен разукрашены всевозможной рекламой, то областные "шаттлы" "Мострансавто" до сих пор никакой информации, кроме своего номера и маршрута, на себя не возят. Но 20 мая подмосковные власти впервые объявят открытый конкурс среди агентств на право продажи рекламных площадей на бортах более 4 тыс. автобусов, которые следуют по 1896 маршрутам в 34 районах области. Победитель тендера должен будет перечислить в областной бюджет как минимум 100 млн рублей (такова начальная цена лота) и затем в течение трех лет распоряжаться техникой по своему усмотрению. Правда, врио губернатора области Андрей Воробьев считает принципиальным запретить размещение на автобусах рекламы алкоголя, табака, а также политических объявлений. "Деньги на развитие соцсферы не могут поступать от пропаганды вредных привычек или навязывания политических убеждений", - говорит руководитель главного управления по информационной политике Подмосковья Рубен Оганесов. Еще одно условие - ежегодно к праздникам агентство должно предоставлять по 50-150 автобусов для размещения соцрекламы.