И не просто заработать, но и существенно увеличить пропускную способность в самых пробочных местах города. В частности, по самой Московской кольцевой автодороге - до 9 тысяч машин в час, а по Волгоградскому проспекту - до 4,7 тысячи. Что именно нужно сделать для этого, рассказал глава Москомархитектуры Андрей Антипов. Он отметил, что прежде всего проектом предусмотрено избавиться от существующих сейчас там переплетений транспортных потоков по прямому ходу Волгоградского проспекта, Новорязанского шоссе и МКАД. Для этого будет реконструирован 2-километровый участок Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе, на котором построят 3-4 полосы движения в одну сторону. Затронет реконструкция и 1,8-километровый участок МКАД в зоне существующего путепровода. Кроме того, в зоне развязки вдоль кольцевой автодороги будут построены боковые проезды, а левоповоротные съезды, построенные по типу "клеверный лист", реконструированы. К ним добавятся левоповоротная эстакада с Новорязанского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД с двумя полосами движения в одну сторону и еще одна левоповоротная эстакада - с Волгоградского проспекта - из центра на внешнюю сторону МКАД, также с двумя полосами для движения.
Третья эстакада расположится по прямому ходу Новорязанского шоссе. Она представляет собой корректировку фрагмента эстакады в составе транспортной развязки клеверного типа на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова и улицей Маршала Полубоярова. Она тоже будет иметь две полосы движения.
Необходимое для строительства финансирование, сказал Андрей Антипов, предусмотрено Адресной инвестиционной программой Москвы на 2012-2014 годы. В ходе общественных слушаний жители района Выхино-Жулебино поддержали проект.