29.05.2013 00:10
Экономика

Строительство станции "Тропарево" не мешает движению авто

Строительство станции "Тропарево" не мешает движению авто
Текст:  Ирина Огилько
Российская газета - Столичный выпуск: №113 (6089)
Вчера завершилось строительство первого из двух тоннелей, которые свяжут конечную станцию "Юго-Западная" со строящейся "Тропарево" на Сокольнической линии. С 1 августа начнется прокладка второго тоннеля, а к июлю 2014 года откроется новая станция.
Читать на сайте RG.RU

Название станция получила не случайно: забор стройки подпирает Тропаревский лесопарк, из которого, когда не работает техника, поют соловьи. Левый перегонный тоннель от "Юго-Западной" до "Тропарево" прокладывал тоннелепроходческий механизированный комплекс, названный - Светлана. Чтобы прокопать 1,3 тысячи метров на глубине от 6 до 18 метров, "девушке" потребовалось 7 месяцев, ведь местность из-за пластов плотной глины, обводненных песков и плотной застройки сложная.

"Светлана" успешно справилась - это единственный в России щит, предназначенный специально для проблемных геологических условий, благодаря ему не нужно было перекрывать движение по проспекту Вернадского", - рассказал "РГ" замгендиректора "Мосметростроя" Николай Брачков. Уже прорыт котлован - основа будущей станции. С 1 августа "Светлана" начнет прокладывать правый тоннель, и к февралю 2014 года закончит. Откроется станция в июле 2014 года.

Общественный транспорт Москва Столица