Уличное представление, как и выставка, было посвящено мусору: сотни актеров были одеты в костюмы из пластиковых бутылок, пакетов и фантиков. Во главе этого шествия был Антон Адасинский со шлейфом из пакетов для мусора, а Вячеслав Полунин с огромным комом из мусора изображал то ли Сизифа, то ли жука-навозника. Процессия проследовала от Спаса-на-Крови до Мраморного дворца, где гостей встречал Михаил Шемякин.
Выставка собрана из снимков, сделанных художником за 12 лет. Все эти годы Михаил Шемякин бродил по улицам Парижа и фотографировал брошенные бумаги, растоптанные листья, окурки, пятна краски, трещины, подтеки собачьей мочи, кору деревьев, пятна на стенах домов. В отснятых кадрах он искал фантастические образы, сюжеты и гротескных персонажей, которые прорисовывал по матовым распечаткам пастелью и тушью. Всего на выставке представлено около 200 работ.
По словам художника, идея этого проекта появилась 30 лет назад, когда он жил в Нью-Йорке. Там Михаил Шемякин, Эрнст Неизвестный и Лев Збарский снимали на улицах пленочным фотоаппаратом живописные куски облупленных труб, стены и забрызганные краской тротуары. Этот опыт Шемякин вспомнил во Франции, где живет теперь постоянно. По его словам, экспонаты выставки можно разделить на две серии: часть посвящена юности отца художника, часть - блокаде Ленинграда.