18.06.2013 00:40
Экономика

Оборот российского рынка онлайн-игр вырос до 0,9 миллиарда долларов

Онлайн-игры стали драйвером роста игрового рынка
Текст:  Юлия Воронина
Российская Бизнес-газета - : №23 (901)
Оборот российского рынка онлайн-игр вырос в период с 2010 по 2012 год в 2,4 раза, до 0,9 млрд долларов. Такие данные приводят аналитики Mail.Ru Group. Именно сегмент онлайн-игр стал основным драйвом роста игрового рынка в России.
Читать на сайте RG.RU

Объем рынка компьютерных игр составил по итогам 2012 года $1,3 млрд - за два года он вырос в полтора раза. Но если в 2010 году на долю офлайн-игр приходилось 60% доходов, то в прошлом году их оборот снизился на 12%, до $485 млн, а в структуре выручки рынка их доля оценена уже в 36%. По данным Mail.Ru, в среднем пользователи готовы тратить 464 рубля в месяц в социальных играх, а 5% пользователей тратят свыше 3000 рублей.

Около 75% пользователей компьютерных игр готовы их покупать, а примерно 60% согласны тратить деньги на покупку внутриигрового контента. Затраты на игры составляют около пятой части всех расходов игроков на досуг. "Платные игры становятся более популярны, чем бесплатные, - отметил эксперт компании App Annie Джастин Рап. - Стоит также обратить внимание на новые жанры, которые сегодня становятся все более востребованными. К примеру, в Китае набирает обороты такое направление, как развивающие и обучающие детские игры: они могут касаться изучения языка, естественных наук и т.д.".

Товары и цены Технологии