Объем рынка компьютерных игр составил по итогам 2012 года $1,3 млрд - за два года он вырос в полтора раза. Но если в 2010 году на долю офлайн-игр приходилось 60% доходов, то в прошлом году их оборот снизился на 12%, до $485 млн, а в структуре выручки рынка их доля оценена уже в 36%. По данным Mail.Ru, в среднем пользователи готовы тратить 464 рубля в месяц в социальных играх, а 5% пользователей тратят свыше 3000 рублей.
Около 75% пользователей компьютерных игр готовы их покупать, а примерно 60% согласны тратить деньги на покупку внутриигрового контента. Затраты на игры составляют около пятой части всех расходов игроков на досуг. "Платные игры становятся более популярны, чем бесплатные, - отметил эксперт компании App Annie Джастин Рап. - Стоит также обратить внимание на новые жанры, которые сегодня становятся все более востребованными. К примеру, в Китае набирает обороты такое направление, как развивающие и обучающие детские игры: они могут касаться изучения языка, естественных наук и т.д.".