09.07.2013 00:44
Экономика

На Десятом Международном маркетинговом съезде обсудят отраслевые тенденции

Маркетологи определят пути развития отрасли
Текст:  Юлия Воронина
Российская Бизнес-газета - : №26 (904)
Послезавтра стартует Десятый Международный маркетинговый съезд. В течение трех дней влиятельные эксперты и отраслевые ассоциации, ведущие маркетинговые агентства, представители бизнеса и образовательных организаций вместе подведут итоги прошлых десяти лет и определят вектор дальнейшего развития маркетинговой отрасли.
Читать на сайте RG.RU

По словам президента Содружества организаций по развитию бизнеса "СОМАР" Вадима Ширяева, один из основных инструментов и трендов, который работает сейчас в маркетинге, - формирование комьюнити: "Это создание и развитие лояльных, вовлеченных сообществ потребителей, которые становятся вашими ключевыми рекламоносителями, главными сподвижниками в борьбе с конкурентами, людьми, которые раскрывают ценность вашего бренда, компании для других. Это люди, которые искренне любят ваш продукт, понимают его и готовы с удовольствием делиться своей любовью и знаниями с остальными".

Эксперты отмечают, что сейчас все большее внимание уделяют социальным медиа как каналу. "Но мы видим, что далеко не все могут грамотно ими пользоваться, но об этом тоже поговорим на съезде", - отметил Вадим Ширяев.

Обсудят также тенденции в интернет-маркетинге. "Интернет - это не отдельный канал, не универсальное решение и не панацея от всех бед. Это такая же среда, как окружающий нас мир, развивающаяся реальность, в которой живут люди и в которой точно так же, как в обычном мире, нам нужно выстраивать взаимоотношения, - добавил Вадим Ширяев. - Интернет-маркетинг - не новый тренд, а всего лишь одна из возможностей продвижения компании. Это направление растет, и сейчас ему уделяется повышенное внимание. Появляется очень много специалистов, эффективность работы которых сложно померить. Точно такая же история была в свое время с BTL, с маркетингом в целом. В отличие от всех остальных инструментов, чтобы использовать интернет-маркетинг, нужно действительно понимать, как это работает".

Малый бизнес