Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери был не только талантливым писателем и журналистом, но и профессиональным летчиком. И именно с карьерой пилота хотел связать свою жизнь Сент-Экзюпери с самого детства. Первый его полет на самолете, которым управлял Габриэль Вроблевски, состоялся в 12 лет.
Однако летчиком Сент-Экзюпери стал только в 1921 году, когда был призван во французскую армию. А через два года происходит первая его авиакатастрофа. В январе 1923 года его полет и служба в 34-м авиационном полке в Бурже заканчивается черепно-мозговой травмой. После увольнения бывший пилот работал в книжном магазине, именно в это время он пытается писать.
И все же небо и тяга к полету взяла верх - Сент-Экзюпери становится пилотом компании "Аэропосталь", он развозит почту между Тулузой и Касабланкой, Касабланкой и Дакаром. В 1930 году летчик отправляется на повышение в Южную Америку, где занимает пост директора филиала "Аэропосталь".
Однако после банкротства компании Сент-Экзюпери вновь пришлось наниматься пилотом - теперь в "Латекоэра". В 1932 году он становится летчиком-испытателем. И в том же году едва не погибает во время полета на новом гидроплане, Сент-Экзюпери успел выбраться из кабины перевернувшегося самолета.
В 1936 году у прославившегося книгами "Южный почтовый" и "Ночной полет" писателя появляется собственный самолет. Сент-Экзюпери решает предпринять рекордный перелет из Парижа в Сайгон. Однако в Ливийской пустыне происходит третья авиакатострофа, в которой Сент-Экзюпери удается выжить. А от смерти в пустыне его и механика Прево спасают бедуины.
После начала Второй мировой войны Сент-Экзюпери наперекор уговорам друзей снова становится военным летчиком. Однако в 1941 году большая часть Франции оказалась в оккупации, и писатель уезжает в США. Именно там в 1942 году появляется его самая знаменитая книга "Маленький принц".
В 1943 году Сент-Экзюпери вернулся во Францию и вновь вступил в ВВС. Летчик освоил новый самолет "Лайтнинг" Р-38 и добился зачисления в боевую часть. 31 июля 1944 года Сент-Экзюпери отправился с острова Корсика в разведывательный полет и не вернулся.
Обстоятельства гибели летчика до сих пор остаются предметом споров - выдвигаются версии обстрела машины самолетами Люфтваффе, технической неисправности "Лайтнинга" и даже суицида.