В Москве значимый рост показали солнцезащитные средства для лица и тела, а также средства для кожи после загара. В регионах значимо увеличилось пользование всеми видами средств, кроме автозагара.
"Производители постоянно расширяют и обновляют линейки продукции не за счет привычных потребителю средств, а за счет интересных новинок, таких как бронзаторы, проявляющиеся кремы и прочее, - уверена директор департамента "Ювелирные украшения, часы и парфюмерия" компании Enter Офелия Самедова. - С появлением таких новинок покупатели привыкают к более сложным механизмам проявления цвета на коже, начинают внимательнее интересоваться продукцией различных производителей, вникать в суть вопроса, экспериментировать".
"На протяжении нескольких лет мы фиксируем устойчивый тренд стремления к здоровому образу жизни в потреблении многих категорий товаров, - отмечает директор по работе с клиентами отдела синдикативных исcледований компании Synovate Comcon Татьяна Герасименко. - Те, кто любит загорать, стали больше заботиться о своем здоровье, поэтому выросли показатели пользования специальными средствами, минимизирующими вредное воздействие солнца".