Она будет трехполосной (в каждом направлении) и позволит убрать три светофора - на пересечении Можайского шоссе с улицами Рябиновая, Витебская и Вяземская. В подэстакадном пространстве на участке между улицами Рябиновая и Витебская построят открытую автостоянку на 1653 машиноместа, в том числе 21 машиноместо будет выделено для инвалидов. Под эстакадой также сделают разворотные съезды.
Кроме того, на пересечении Можайского шоссе и МКАД сейчас строится другая развязка. "На месте старой развязки клеверного типа, не справляющейся с возросшей нагрузкой, фактически строится новая", - пояснил "РГ" и.о. руководителя департамента строительства Андрей Бочкарев. Эта развязка - давний камень преткновения для автомобилистов. В сторону Одинцова всегда огромный поток транспорта, в результате Можайка начинает тормозить МКАД от Дмитровского шоссе. А это почти 30 километров. По словам Бочкарева, старую развязку перестроят и у нее появятся нормальные направленные съезды как при движении с магистрали на МКАД, так и при заезде с кольцевой дороги на Можайское шоссе. "Будет построено шесть новых эстакад общей протяженностью 1,5 километра", - уточнил Бочкарев. Проектом планируется организовать два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр. Две новых эстакады позволят водителям при движении по внешней стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра города, а еще две - по основному ходу магистрали через МКАД.
Как пояснил Андрей Бочкарев, после введения эстакады на пересечении с Рябиновой улицей вся трасса Можайское шоссе - Кутузовский проспект станет до Садового кольца бессветофорной. Реконструировать Можайское шоссе также планируется до конца 2014 года.
Кстати, к этому же времени федеральные подрядчики обещают сдать и Западный объезд Одинцова - новую платную трассу, которая соединит Минское шоссе с МКАД в районе Молодогвардейской улицы. Фактически это будет дублер Рублевского и Можайского шоссе.