01.10.2013 10:59
Спорт

Американская телекомпания установила мировой рекорд на Олимпиаде-2014

Игры-2014 привлекли огромные рекламные контракты
Текст:  Николай Долгополов
Российская газета - Федеральный выпуск: №220 (6196)
Читать на сайте RG.RU

Зимние Олимпийские игры в Сочи будут в центре внимания телезрителей, а уже сейчас они привлекли крупнейших рекламодателей.

МОК: Масштаб работ по подготовке Олимпиады беспрецедентен

На сегодняшний день американская компания NBC заключила рекламные контракты на 800 миллионов долларов, побив мировой рекорд зимних Игр. Прежний был установлен еще в Солт-Лейк Сити-2002 - 750 миллионов, а потом лишь повторен в Ванкувере-2010. К примеру, в Турине-2006 рекламные контракты составили 600 миллионов.

Представители NBC уверены, что пик еще не достигнут. Захотят заполучить свое рекламное время и компании помельче. Возможно, итоговая цифра приблизится чуть ли не к 900 миллионам долларов.

Общий же мировой рекорд держат летние Олимпийские игры-2012 в Лондоне, "собравшие" около миллиарда.

Приятно, что наши зимние Игры приближаются к летним. И еще - ни один из серьезных рекламодателей, предварительно заявивший о закупке телевремени "на Сочи", не отказался от своей заявки. Ясно, что NBC, закупившая у МОК право показа всех Олимпийских игр до 2020 года за рекордные 4,38 миллиарда, тоже не прогадала.

Олимпийские игры