Александр Толмацкий, продюсер:
- Легко. Вещи разделяю на нужные и ненужные. К вещам отношусь практически, без романтики. На то они и вещи.
Амаяк Акопян, артист цирка, заслуженный артист России
- Как говорила Золушка на банкете, наливая французский коньяк в хрустальную туфельку: "Ну, знаете ли, мы тоже не щи лаптями хлебаем..." С лаптями я не расстаюсь. Выбрасываю только барахло. Но есть такие предметы, которые связаны с дорогими моему сердцу людьми. Храню фраки и цилиндры моего великого отца. В таких вещах - шум эпохи. У меня очень много старого реквизита (свыше 5 тыс. единиц), который своими руками сделал мой папа. Каждый предмет несет в себе очень важную информацию, легенду, рассказ. Живу не галлюцинациями, а воспоминаниями. Я имел неосторожность, по дурости, еще в юности, подаренные мне моей бабушкой часы Павла Ивановича Буре, которые принадлежали ее прадеду, продать за 75 рублей своей сокурснице по ГИТИСу. Предпочел новенькие японские, которые отец привез мне с гастролей. До сих пор пытаюсь исправить эту трагическую ошибку, но не могу найти и выкупить. Надеюсь, что когда-нибудь, в обозримом будущем, найду.
Михаил Марфин, легендарный кавээнщик:
- Храню заслуженные лаковые туфли, в которых я начинал вести "Счастливый случай". Они на почетной пенсии где-то на антресолях.
Геннадий Малахов, телеведущий, писатель,
- Плохо расстаюсь. Особенно если вещь удобная. Вот сейчас ношу майку, которая мне нравится, но уж очень она комфортна, стираю и опять надеваю. Есть у меня куртка любимая, она старая, порвалась, жена пилит: "Когда ты ее снимешь?" Равноценной удобной никак не найду. Есть еще ботинки, в которых я вожу автомобиль, так я их припрятал в багажнике. В гардеробе есть старые любимые шапки, фуражки, бейсболки. Слежу за их сохранностью.
Алена Хмельницкая, актриса:
- Без проблем. Хотя, конечно, есть вещи, с которыми расстаться нельзя, к ним относятся и детские вещи моих девочек. А есть вещи, которые и жалко выбросить, и некому отдать. Это могут быть знаки памятного периода твоей жизни. Сегодня работает много организаций, куда можно отдать ношеную, но еще в хорошем состоянии взрослую одежду.
Маргарита Пушкина, поэтесса, журналистка, переводчица:
- Очень тяжело. Любая старая вещь связана, как это ни странно прозвучит, с жизнью. У меня были счастливые джинсы. Я их заносила аж до заплаток. Когда и заплатка износилась "вдрызг", мне пришлось зашивать их китайской гладью. Потом я сделала из этих кусочков модную, стильную и молодежную косметическую сумочку.