- Программа на следующий год сформирована, и если раньше мы привлекали 146 организаций на улично-дорожную сеть, то сейчас будет всего 11 лотов и, соответственно, 11 организаций, - сказал Бирюков.
Такое решение власти побудило принять то, что большое количество компаний, занимавшихся ремонтом дорог, не имеют ни собственных предприятий по производству асфальта, ни техники и специалистов. В итоге ремонтом дорог в городе занимались десятки мелких фирм, регулярно допускавших брак и срывавших сроки работ. И хотя дорожное покрытие на дорогах и во дворах в этом году было приведено в порядок в срок- до 1 сентября, однако без брака не обошлось.
- В соответствии с поручением мэра Москвы все виды работ сейчас согласовываются с муниципальными собраниями и жителями, - доложил глава Объединения административно-технических инспекций столицы Дмитрий Семенов. - Так же организована и приемка: только после подписи муниципальных депутатов и жителей инспекция окончательно принимает объект. В настоящее время комиссионно принято 5100 дворовых территорий. Замечания сделаны по 345 объектам. Они касаются некачественной установки бортового камня, некачественного ремонта люков колодцев и некачественного профиля покрытия, вследствие чего во дворах образуются подтопления.
Сергей Собянин потребовал, чтобы весь брак подрядчики исправили за свой счет, а требования к ним были ужесточены. "Необходимо в конкурсные процедуры заложить требования к опыту работы подрядчиков, наличию собственной материально-технической базы. И только такие подрядчики должны допускаться до конкурсов, соответственно, чтобы в дальнейшем обеспечить качественные работы по ремонту дорог. Что касается брака, допущенного в этот сезон. Конечно, такие объекты не должны приниматься - подрядчикам необходимо выставлять соответствующие санкции, и весь брак должен быть переделан", - резюмировал мэр столицы.