"Сегодня ОАК создает линейку самолетов в трех сегментах: гражданском, транспортном и военном. Достижение стратегических целей Корпорации невозможно без создания принципиально новой индустриальной модели, которая позволит повысить производительность труда более чем в 7 раз, и сократить стоимость продукта для авиационных программ на 25%" - сказал президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян, выступая на открывшемся в Москве форуме "Открытые инновации".
К 2018 г. мы переходим к дивизионной модели Корпорации, - подчеркнул Погосян. К 2025 г. структура выручки ОАК будет строиться следующим образом: 50% - гражданская продукция, 25% - военная, 20% - транспортная, 5% - составят самолеты специального назначения. Новая модель строится также на создании мультипрограммных центров компетенций и центров специализаций. То есть инновационные технологии, разработанные в этих центрах компетенций, не локализуются в рамках одного закрытого КБ и одной программы, а становятся доступными для всех программ корпорации.
К 2020 г. мы планируем 70% трудоемкости разработки и сборки самолетов делегировать центрам компетенции, - заметил глава ОАК. Следующий шаг - это доступность и возможность обмена технологиями на открытом рынке. Один из таких центров - "Аэрокомпозит" представлен сегодня на форуме.