Количество транзакций также выросло в два раза, до 221,6 млн, а средний чек одной операции с использованием ВПК составил 1824 рубля. Лидер по обороту на рынке ВПК - сегмент денежных переводов (за исключением пополнения электронных кошельков), его объем составляет 251 млрд руб.
Эмиссия предоплаченных карт нарастает с каждым днем, отметила гендиректор PayU Елена Орлова. Для платежной системы это минус, так как карта не персонифицированная, но справляться с этим можно за счет множества других фильтров, использующихся в антифроде, считает она.
- Уверенный рост ВПК свидетельствует о том, что люди активно пользуются новыми финансовыми инструментами, понимают их смысл и особенности, - считает Лаура Ашижева, гендиректор uBank. - Предоплаченные карты - это отличный инструмент для покупок в Сети, а этот сегмент интернет-активности пользователей также показывает бурный рост. Отчасти их популярность я бы связала с безопасностью при совершении сделок в Сети, данные основной платежной карты не раскрываются, а виртуальную карту люди пополняют в момент перед покупкой.