Алексей Владимирович, я был на даче вместе с вашим помощником и все видел. Я пытался связаться с соседом, но не получилось, он, говорят, отдыхает где-то за границей. Скажите, участок был оформлен на вашу дочь?
Алексей Баталов: Совершенно верно. Это самое главное, с чего надо начинать. 22 года уже эта вся дача вместе с землей, таким квадратиком, который полагается вокруг нашего деревянного домика, - это собственность дочки моей, абсолютно не моя. И все, что происходит сейчас, - это какой-то бред...
Зачем же сосед к вам подходил с какой-то бумагой, ведь он должен был к дочке, по идее, подходить.
Алексей Баталов: Да, только он этого не знал. Он знал, что я приезжал, делал что-то, жил... И он считал, что я хозяин, конечно... Он об этой передаче и смене хозяина знать не знал. Это во-первых. Во-вторых, он такой тип, что он мог и знать, и схитрить. На самом деле все обстоит именно так.
Мы хотим обратиться через газету не просто в полицию и в суд, а именно в Следственный комитет. И мы хотим довести это дело до конца, чтобы справедливость, а ведь это главное, восторжествовала.
Алексей Баталов: Спасибо вам большое!
Скажите, у вас есть какое-нибудь предположение, каким образом ваш сосед мог оформить землю на себя?
Алексей Баталов: Нет, понятия не имею. Но теперь, докладываю вам, есть такая деталь, которую трудно доказать, но тем не менее это так. Так как тогда шло все вроде дружно, сосед, ну богатый сосед с трехэтажной дачей каменной, однажды приехал и сказал: тут надо что-то подписать. И я вышел на улицу, это я вам рассказываю, как было на самом деле, я даже прочитать этого не мог, потому что я плохо вижу, и то одним глазом (я болел, и у меня один глаз вообще не видит). Поэтому я и не мог читать, что я там подписываю.
А как вы узнали, что этот участок принадлежит уже ему?
Алексей Баталов: Никогда он ему не принадлежал. И принадлежать не будет!
Но по документам ведь это как-то возникло?
Алексей Баталов: Не знаю, ничего там не было. Я не мог прочитать этого. Он же мне не говорил, про что подписывать. Он сказал: вот это надо подписать, а то тут много недоделок...
А вообще он соседом был хорошим? Говорят, он вам помог забор починить.
Алексей Баталов: Это он врет. Только теперь он выстроил крепкий забор. Вокруг своего дома. Конечно, это наш общий забор. А раньше никакого забора и не было. Была такая низенькая загородочка и все.
Вокруг всей своей дачи он построил?
Алексей Баталов: Не совсем. Только часть своей дачи огородил с моей стороны. Недостроил нарочно то место, с которого он еще тут хочет оттяпать кусок.
Он еще хочет?
Алексей Баталов: Про это и идет разговор.
Все понятно.
Алексей Баталов: Был нормальный прямой участок. Такие всем давали в то время. Чего-то они там дурака валяют, а на самом деле у них в старых документах начерчено, как были участки распределены.
Да, они ровные были, я видел по плану. А там сколько, соток 20 получается?
Алексей Баталов: 21,8...
И он оттяпал вот эти 1,8 сотки?
Алексей Баталов: Да, практически неполных две.
Вы настроены решительно? Пойдете до конца?
Алексей Баталов: Как иначе? Это же моя родная дочка, которой я все оставляю, а мне 80 с лишним лет! Столько люди не живут!
Я не могу вас поздравить заранее с юбилеем, но я вам хочу пожелать всего самого лучшего: здоровья, счастья, добра...
Алексей Баталов: Спасибо, спасибо... Я тронут. И напоследок я честно вам говорю, что самое для меня лучшее, самое главное в этом мире, чтобы не трогали Машку. Потому что ей одной будет бороться совсем невозможно с этим жестоким миром.
По мнению редакции в этой истории возможно присутствуют признаки уголовного преступления - "мошенничество". Просим считать эту публикацию официальным обращением к Генеральному прокурору РФ Ю.Чайке и Председателю Следственного комитета РФ А. Бастрыкину.