30.11.2013 23:45
Культура

Группа Limp Bizkit завершила тур по России концертом в Москве

Группа Limp Bizkit завершила тур по России шоу в Москве
Текст:  Андрей Васянин
Российская газета - Федеральный выпуск: №272 (6248)
Соло-гитарист Limp Bizkit Уэс Борланд пас на веревочке козу в деревне Криводановке под Новосибирском - группа снимала там ролик о российском туре, а режиссером выступил лидер группы Фред Дерст. Как известно, у Дерста русская жена, и обладатель чуть ли не самого могучего рыка на рок-сцене, видимо, решил стать ближе к ее родной земле.
Читать на сайте RG.RU
Концерт группы Limp Bizkit в Москве

А вот Борланду веревка, похоже, натерла пальцы, и потому вход во взрывной, до упора натянувший стартовую пружину концерта в московском Stadium-Live боевик Rolling получился резче обычного, гитарный рефрен был даже для LB грубоват и чуть ли не перекрывал речитатив Дерста. Но вокалист был явно доволен происходящим и мимоходом кивнул "маске" (Борланд для пущего эффекта всегда на сцене обряжается в гламурного зомби): для Limp Bizkit звук всегда чем эмоциональнее и грубее, тем лучше.

Потому что тем ярче выглядят на фоне фирменного смешения громовых рэп-битов с рок-ураганами исполняемые Борландом мелодические гитарные проходы. Вот Cobra Gold: не успел мистер Дерст и трех раз хлопнуть над головой в ладоши, как нас хлестанул по ушам полнозвучный рефрен соло-гитары Борланда, который и повел дальше тяжелый танк песни на одной ритмической скорости, давая иногда время Дерсту на изложение переживаний нью-йоркского подростка.

К большим турам практически все группы репетируют определенный набор песен, который и выдают на каждом концерте в неизменной последовательности. Все, кроме Limp Bizkit, у которой никогда не бывает двух одинаковых шоу подряд. Может, все дело в том, что ударных песен, с которых можно начинать концерт, у группы хватит на альбомы и альбомы? Предыдущее шоу в Санкт-Петербурге группа начинала с My Generation, "по-лимпбизкитовски" убойной, разноритмовой, с неожиданно включавшейся и выключавшейся между дерстовскими читками мелодией от гитары - сейчас же этот хит взбил в пену зал в середине программы. А вперед ушла Hot Dog, начатая плотнейшей бас-гитарой, обеспечившей вскоре на пару с гитарой Борланда звучный фон очередному громогласному диалогу Фреда Дерста с залом; и лишь мастерством музыкантов, с легкостью осваивающих новые межпесенные связки, можно объяснить то, что этот стремительный рэп как влитой встал к тягучей Cobra Gold, чего с ним никогда прежде не случалось.

Вот только в финалах концертов Limp Bizkit всегда находит время на то, чтобы спеть каверы песен своих любимых групп - Guns N Roses, Metallica, Nirvana и других. И если отчаянную нирвановскую Smells Like Teen Spirit мы знали и без них (зал спел припев Smells Like ... безо всякой помощи со стороны Дерста), то Behind Blue Eyes, великолепную рок-балладу The Who, Дерст и К в свое время вернули современной молодой публике. Вернули и развернули в ее сторону - в финале на словах "no one know how to say that they re sorry..." зал наконец-то ясно услышал работу ди-джея Skeletor - на фоне перебора страшилой-Борландом гитарных струн отчетливо пошел электронный бит, легший с полной гармонией, будто здесь всегда и был, на бессмертные ноты Роджера Долтри.

Рок Москва Столица