10.12.2013 00:45
Общество

Евгения Носкова стала лауреатом конкурса "Россия финансовая"

Текст:  Кира Камнева
Российская Бизнес-газета - : №48 (926)
Обозреватель "РГ" Евгения Носкова стала лауреатом 15-го Всероссийского конкурса деловой журналистики "Россия финансовая", организованного Финансовым пресс-клубом Союза журналистов России. Конкурс позволяет выявить лучших журналистов и СМИ, освещающих экономические темы и деловую проблематику. Победители определяются ежегодно в ходе анкетирования ведущих участников финансового рынка, госслужащих, представителей профильных организаций и ученых.
Читать на сайте RG.RU

Торжественная церемония награждения прошла в Центральном доме журналиста, лауреатов поздравили исполнительный директор Российского союза промышленников и предпринимателей, председатель Общественного совета Финансового пресс-клуба Александр Мурычев, директор СРО НП "Объединение МиР" Андрей Паранич и президент Российского биржевого союза Анатолий Гавриленко. Все они отметили, что финансовый рынок сегодня переживает непростые времена. Многих волнует ситуация в банковском секторе и отзыв лицензий у крупных игроков рынка, в том числе Мастер-банка. От СМИ очень многое зависит - по словам Александра Мурычева, ответственная бизнес-журналистика должна не нагнетать беспокойство и усугублять и без того непростую ситуацию, а, наоборот, объективно рассказывать о положении дел в финансовом секторе и способствовать повышению финансовой грамотности. "Нужно очень тщательно и взвешенно подбирать слова", - сказал он.

Андрей Паранич добавил, что важно рассказывать в СМИ о рынке микрофинансирования, так как банковские кредиты зачастую недоступны для бизнеса, и микрозаем - единственная возможность получить финансирование для небольшой компании. "Микрофинансовый рынок часто воспринимается только как рынок "займов до зарплаты", которые выдаются под огромные проценты, поэтому он воспринимается негативно. Однако уже сегодня более 60% рынка - это микрозаймы для бизнеса. И об этом надо рассказывать, что без СМИ невозможно", - отметил он.

СМИ и соцсети