Как оказалось, в рекламном сообщении не поясняли, что поездка спонсируется меховыми фабриками Греции и каждый турист должен купить по шубе.
- Согласно закону о рекламе, человек должен иметь представление обо всех потенциальных расходах в момент потребления рекламы, - пояснила замруководителя УФАС по Псковской области Ольга Милонаец. - А в сообщении, которое появилось в одной из псковских газет, отсутствовала часть существенной информации. Реклама вводила людей в заблуждение, что они могут поехать в Грецию за один евро без всяких дополнительных обязательств. Поэтому УФАС признало ее ненадлежащей.
Сейчас сообщение о поездке в Грецию за евро сняли с распространения. Компании, которую антимонопольщики признают виновной в размещении ненадлежащей рекламы, грозит штраф до полумиллиона рублей.
- Кстати, после тура за "один евро" мы посмотрели рекламные предложения других турагентств, - продолжает Ольга Милонаец. - И признали ненадлежащей рекламу еще трех компаний. Одно из агентств предлагало клиентам поехать на два дня в Ригу за 1380 рублей, не рассказывая про экскурсии, которые необходимо приобрести "в довесок". Реклама поездки в эстонский санаторий за 450 рублей не содержала информации о платном СПА-центре. А в стоимость тура в Анапу якобы за 3990 рублей входил только билет в один конец.