С 6 по 8 января в Лондоне проходит Неделя Моды: Мужские коллекции сезона осень-зима 2014.
Наряду с показами коллекций, в рамках мероприятия прошла серия дискуссий и бесед, посвященных наиболее эффективному представлению портняжный инноваций в условиях все более сложной и конкурентной мировой экономики. В беседах, организованных Британским Модным Советом и Модной Ассоциацией Британии, приняли участие эксперты из различных сфер деятельности, от инвесторов до веб-разработчиков, которые так или иначе влияют на развитие модной индустрии и помогают дизайнерам и модным домам привлечь покупателей.
Одой из наиболее актуальных тем стало внедрение адекватных онлайн-технологий в маркетинговую стратегию дизайнеров. По словам Дэвода Ллойда, с недавнего времени возглавляющего отдел разработок в области моды компании Google, в современном мире, где покупатели рассчитывают на доступ к информации и покупке товаров в любое время и в любой точке планеты, создание эффективного вебсайта с органичной и интуитивной мобильной версией является необходимостью. В качестве примера он привел вебсайт британского бренда All Saints, любомого моделями и рок-звездами благодаря знаковым кожаным курткам и монохромной палитре. Сайт автоматически изменяет дизайн в зависимости от размера экрана, и лишен необязательных элементов, отвлекающих внимание. Его основные элементы - фотографии одежды и веб-магазин.
При этом, как объяснил представитель компании wireWAX, занимающейся созданием интерактивных видео-роликов, рассчитывать лишь на эффективный сайт в перенасыщенном рынке наивно. Модные бренды, для которых имидж является уникальным торговым предложением, становятся все более и более изобретательными. Так, популярный британский модный магазин River Island создал интерактивное видео с онлайн-тегами, отмечающими каждый из представленных продуктов. Благодаря данному приему, коллекция была распродана за три дня после публикации видео на сайте бренда.
В то же время британские модные дома известны во всем мире благодаря высокому качеству и узнаваемому традиционному стилю, что, по словам эксперта в области инвестиций Джонатана Гудвина, представителя компании LEPE Partners, является одним из ключевых элементов успеха при привлечении необходимого капитала британскими брендами, такими как Barbour или Hunter.
Однако совмещение технологии и традиций является, пожалуй, наиболее оптимальным вариантом, как в случае Burberry, бренда, который успешно использует маркетинговые инновации (как в показе прошлого сезона, снятого на видео при помощи iPhone) на основе доступной и понятной истории бренда о неизменно качественном британском гардеробе.