Эта английская певица-сопрано всегда была символом красоты, изящества и шарма на современной сцене. Даже те, кто не почитает поп-музыку и классический кроссовер, все равно отдают должное ее привлекательности, стильности, умению петь возвышенно, самозабвенно и предельно искренне, причем в самых разных музыкальных жанрах. Сара Брайтман солировала в мировых мюзиклах "Кошки", "Призрак оперы", пела на сцене Большого театра вместе с Хосе Каррерасом, записывалась в студии с мастером электронной музыки Шиллером. Пела даже с нашим Сергеем Пенкиным и с Полом Стэнли из Kiss! А если певица берется за эстрадные песни, то и они получаются глубокими, самозабвенными, неповторимыми...
Но в этот раз Сара Брайтман приезжает в Россию с альбомом Dreamchaser, подобного которому еще не записывала. Это снова смешение различных жанров: от классики до этники - напевное, фэнтазийное и изысканное. Но главный акцент сделан на space-pop - магические электронные тембры и аранжировки, в которых дышит чарующая красота и непостижимость космоса. А в новых версиях звучат и хиты других исполнителей: Venus And Mars Пола и Линды Маккартни, Closer Майка Олдфилда, Eperdu электронного трио Cocteau Twins и One Day Like This брит-поп группы Elbow. И даже "Песня об Индии" Николая Римского-Корсакова.
Ради нынешнего тура разработана уникальная сценография, световые эффекты, а поет Сара Брайтман будто посреди Вселенной, которая живет своей жизнью рядом с ней - на заднике сцены. Как ожидается, в программе прозвучат 19 композиций. Ну и без "Аве Марии" и "Фантома в опере", конечно, не обойдется.
А в 2015 году Сара Брайтман намерена вернуться в Россию уже не ради концертов. Она станет космической туристкой на МКС, причем, как сама призналась, "потратит на путешествие все свое состояние". И конечно, поэтому тоже нельзя пропустить предстоящие концерты Сары Брайтман, пока еще на планете Земля.
Ассаи. "Все хиты". Jazz Version. (СD) "Студия "Союз".
Лидер рэп-группы "Ассаи" петербуржец Алексей Косов отобрал лучшие треки 2004-2010 годов и предложил аккомпанировать в них уже джазовому ансамблю (контрабас, ударные, саксофон, etc). Итог понравится поклонникам Ассаи, которых впечатлит, что музыкант умело читает и так: более приглушенно, лирично. Но соединить хип-хоп и джаз было сложной задачей. Мягкий джазовый аккомпанемент существует как бы сам по себе, в форме инструментального подклада, солисту подстроиться к нему сложно уже по определению: все время хочется, чтобы Ассаи добавил привычной страсти, драматизма, напора. Но инструментальные джазовые партии - чаще всего релаксирующие - неминуемо, пусть и изящно, гасят его энергетику. Хотя за эксперимент все равно спасибо.