Окунуться в прошлое горожан заставил один из региональных банков. Как поясняют создатели рекламной кампании, банковский рынок сейчас переживает непростые времена, народ волнуется. В такой ситуации очень нужно что-то доброе и вечное.
Пока на улицах можно увидеть только двух героев комедии, остальные будут появляться на баннерах поэтапно.
- Мы уверены, что такие образы позитивно воспримут представители всех поколений, ведь этот фильм знаком всем без исключения россиянам, многие смотрели его не единожды, - комментирует начальник управления рекламы и пиара финансового учреждения Андрей Ермоленко.
Чтобы получить разрешение на использование популярных киногероев в рекламе, банку пришлось провести много времени в переговорах с правообладателями: "Мосфильмом", авторами сценария, наследниками режиссера и актеров. Конечно, это влетело в копеечку, но в кредитной организации понесенные расходы расценили как вклад в развитие российского кинематографа.
Надо отметить, что этот банк не первый раз использует устойчивые образы и крылатые фразы в рекламе для сближения с народом. Достаточно вспомнить озорных "бабок, которые рубили капусту" или Сергея Гармаша в майке-алкоголичке - воплощении настоящего мужика.
Впрочем, как считает директор Института качества жизни УГЛТУ профессор Галина Астратова, в условиях информационной перегруженности отзывы других потребителей оказывают значительно больше влияния на целевую аудиторию, чем собственно реклама.