Современный мир предъявляет жесткие требования к развитию бизнеса. Для выживания и роста компания должна предлагать свежие инновационные идеи и решения. Тем не менее согласно исследованию PwC 17% российских руководителей предприятий признались, что не готовы заниматься разработками и инновациями. В Западной Европе и США таких компаний всего 10% и 9%, а в Китае вообще нет. "Речь идет о горизонте планирования. Большая часть руководителей оперирует максимум годовыми планами и бюджетами и желает получить сиюминутный результат. Главное для них - продержаться еще один, ближайший квартал, полугодие, год, не выстраивая планы на будущее. Этот подход имеет право на существование, но при таком режиме действительно нет необходимости заниматься разработками и внедрением инноваций, ведь результаты могут появиться только через несколько лет, а могут и не появиться, - говорит Роман Кикоть, операционный директор компании "Бета продакшн". - Обратная сторона такого подхода выражается в отказе от разработки стандартизированных бизнес-решений, схем, способов и технологий работы. Особенно плачевно это для компаний, работающих в сфере услуг".