04.03.2014 00:20
Экономика

Как использовать бренды для продвижения товара

Как использовать бренды для продвижения товара
Текст:  Андрей Евпланов
Российская Бизнес-газета - : №8 (937)
С 12 по 14 марта 2014 года в Москве пройдет Российский лицензионный форум, объединяющий специализированную выставку, отраслевую конференцию и целый ряд деловых мероприятий, посвященных лицензионной отрасли России.
Читать на сайте RG.RU

Российский лицензионный рынок - молодой, многообещающий и динамично развивающийся. Лицензионный форум - самое крупное мероприятие в России, посвященное брендам, образам, торговым маркам, предлагаемым для лицензирования и франчайзинга.

Российский лицензионный рынок сегодня нуждается в новых продуктах, контактах и инновационных идеях. Участники форума представляют все регионы России, что свидетельствует о большом интересе бизнеса к лицензионным программам.

Лицензирование брендов появилось в России сравнительно недавно. По словам Денни Саймона, одного из старейших экспертов в области лицензирования, начинать новый бизнес на новой территории всегда тяжело, при этом действительно поражают успехи россиян на этом поприще. У российского лицензирования есть свои особенности - наряду с международными брендами, которые нужно активно использовать, есть собственные бренды, которые можно и нужно развивать. Это касается, например, музейного лицензирования.

Сегодня Россия входит в 10 топ-стран с наиболее привлекательным розничным сектором. Напрямую на успешные перспективы развития рынка производства товаров по лицензиям влияют также высокие темпы рождаемости, которые по прогнозам не будут понижаться как минимум до 2015 года. Несмотря на то что основная доля потребителей лицензионной продукции - дети, решение о покупке в большинстве случаев принимается родителями, которые тоже когда-то были детьми. Это значит, что потенциал роста у российского рынка лицензионных товаров действительно огромен, так как старшее поколение любит не только новых героев, а также помнит и с трепетом относится к любимым персонажам своего детства. Эта ностальгия также сказывается на успешных прогнозах аналитиков по поводу роста российского рынка лицензионных товаров.

Бизнес