Новый диск, название которого переводится как "Любовь, брак и развод", - это не просто собрание 11 песен. А еще и переходящая из трека в трек продолжающаяся музыкальная история о житейских перипетиях, которые поджидают, наверно, любые семьи. Записывала его Тони Брэкстон, которой на вид не дашь ее 46, немного сгоряча, выплескивая из души все, что не успела высказать ушедшему мужу. В итоге получился альбом, соединивший стилистику соул, R&B и баллады с эпичностью историй, размышлениями о семье и ответственности за отношения - почти как "Сага о Форсайтах", только на новый, музыкальный лад и в ритмах ХХI. Возможно, это лучшая пластинка Тони Брэкстон, заставляющая снова вспомнить давнюю русскую поговорку "нет худа без добра", которая хоть как-то утешит популярную американскую певицу, никогда еще, наверное, не бывавшую столь откровенной со своими слушателями...
Альбом начинается с мягких, кошачьих, томных интонаций, обволакивающих слушателя негой и покоем. Его мелодии и напевы четко встроены в ритмические структуры R&B и тоже оказывают почти гипнотическое, расслабляющее действие. При этом Тони Брэкстон предусмотрительно пригласила в помощники мужчину - знаменитого продюсера и певца Кеннета Эдмондса, больше известного по творческому псевдониму Babyface и работавшему даже с культовым блюзменом Эриком Клэптоном.
Тони и Babyface спелись еще на рубеже "нулевых", но затем погрузились в собственные карьеры и личные жизни. Теперь, пережив разводы с любимыми, они встретились вновь и записали альбом дуэтов. Даже обложка выполнена в черно-белых тонах - отсылая к традициям дизайнеров тех лет, и показывая, что именно в той эмоциональной и взбалмошной поре музыканты черпают свое музыкальное вдохновение.
В результате "Любовь, брак и развод" - оказался не просто компиляцией романтичных и страстных песен, исполненных на два голоса. Он еще и - собрание мудрых осмыслений опытов неудачных браков. А слушатели имеют возможность выслушать и мужскую, и женскую точки зрения на то, отчего отношения разваливаются...
Судя по большинству текстов песен, в основном - из-за споров на ровном месте или из-за того, что супружеские пары с каждым годом все реже объясняются друг другу в любви, утрачивают романтичность... Есть и проблема посложнее: страх от того, что "любимый с отвращением говорит о тебе с той соперницей, которой только 22". Зато именно из этой драмы Тони Брэкстон в итоге и создала главный хит альбома - балладу I Wish - фактически продолжение ее главного супершлягера Unbreak My Heart.
Диск, кстати, и задуман как цельная драматичная история о "Любви, браке и разводе". А на самом диске указано - в ролях: Тони Брэкстон и Babyface. Красивая печаль, мелодичные переживания семейных драм, присутствующие в песнях юмор, ум, мудрость - редкое явление в современном R&B.
В последние годы в нем доминируют только эмоции - отчаяние или восторг от того, что увернулся от пули и кулака или от гнева разъяренной возлюбленной. И Тони Брэкстон с Babyface записали этот альбом очень вовремя: чтобы вернуть этому стилю богатство сюжетов, драматизм содержания и не скучность аранжировок, которые присутствовали в нем в конце 90-х.
Поклонники это оценили - Love, Marriage & Divorce занял высокие места в хит-парадах разных стран, а в самом главном - Billboard, оказался в Top-20.