23.04.2014 20:13
Экономика

Россияне не забыли продукты "советских брендов", но доверие к ним упало

Читать на сайте RG.RU

Несмотря на то, что на продуктовом рынке России за последние годы появилось много новых торговых марок, россияне по-прежнему отдают предпочтение советским брендам. Это показало исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения и агентством "Социальные сети".

Участники опроса чаще всего среди самых памятных называли бренды: колбаса "Докторская", шоколад "Аленка", печенье "Юбилейное", пиво "Жигулевское" и водка "Столичная".

Советские торговые марки, по мнению потребителей, отличает высокое качество (30,1% опрошенных) и хороший вкус (24,3%). "Именно эти факторы имеют наибольшее значение при принятии решения о покупке, а не ностальгические воспоминания о советском детстве (5%)", - сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "РГ".

Советские бренды вернутся к своим историческим владельцам

Впрочем, советские марки являются синонимом качественного товара дишь для каждого восьмого участника опроса. Тем не менее, эти торговые марки вызывают у потребителей больше доверия, чем новые (52,7% против 21,9%).

В то же время потребители опасаются получить под известной с детства оберткой "не тот вкус" и товар. Почти половина участников (44%) уже сталкивались с имитацией "советских" товаров.

Совместное исследование ВЦИОМ и агентства "Социальные сети" проводилось в апреле 2014 года, были опрошены 1,6 тыс. респондентов. Целевая группа - жители РФ в возрасте от 18 лет и старше, а также пользователи русскоязычного сегмента интернета.

А какие советские бренды памятны для вас и вашей семьи. Пишите свои ответы в комментариях.

 
Товары и цены