Об этом "РГ" во время Всероссийского конгресса "Отдых в Крыму- 2014" сообщила глава пресс-службы ведомства Ирина Щеголькова. По нашим данным, линия начнет полноценную работу в ближайшие дни. А пока она функционирует в тестовом режиме. Но туда уже можно звонить и задавать вопросы, а также бронировать пансионаты.
Отвечать на вопросы круглосуточно будут 160 квалифицированных операторов, пользующихся, в том числе, специально созданной для этого "базой знаний". По словам, заместителя руководителя Ростуризма Дмитрия Амунца, в прошлом году в Крыму отдохнули 2,3 миллиона россиян. Ориентиром для этого сезона станет цифра три миллиона туристов.
Больше всего вопросов организаторы ждут по безопасности. На втором месте "рейтинга" - цены на санатории, базы отдыха, детские лагеря, частные гостиницы, элитные спа-курорты. Разброс здравниц, гостиниц и парк-отелей разного по качеству уровня здесь велик. От экономкласса (300 рублей без питания в сутки) до лакшэри (от 3,5 тысячи рублей за рядовой номер до 84 тысячи рублей за люкс в шикарных санаторных спа-комплексах).
На третьем месте по степени интереса - транспорт, быт, развлечения -на чем и как лучше добраться, сколько стоят билеты, ходят ли поезда, что с питьевой водой, электричеством, газом? Много ли ресторанов, кафе, "живой музыки", работают ли дискотеки и аквапарки, есть ли дайвинг, экстрим, теплое ли море? Операторы будут не только информировать обо всех нюансах и текущих событиях, включая погоду, но при необходимости напрямую рекомендовать и тут же связывать людей с санаторными и туристическими комплексами, туроператорами.
А для корреспондентов "РГ", которые уже прокатились по крымскому побережью и заглянули во все его уголки во время пресс-тура, организованного Ростуризмом, ответы на эти и другие самые актуальные вопросы, похоже, вполне ясны. Сейчас они готовят подробный репортаж, который будет опубликован на сайте и следующем номере "РГ".