О вышедший в прошлом годы альбом Korn Paradigm Shift, с которым группа и пустилась в нынешнее гастрольное плавание по России (в программе тура больше десяти концертов: Краснодар, Уфа, Ростов, Екатеринбург, Воронеж, далее почти везде), сломано уже немало копий фанатов и критиков. Со слуха музыка The Paradigm Shift ("смещение установок" в вольном переводе) по насыщенности, жесткости и разнообразию свидетельствует, как кажется, вовсе не об измене культовых американцев фирменно-прихотливому и жесткому подходу к нотам и ритмам, а, напротив, очень напоминает то, что исполнял в Korn в первые годы своего существования. И разбросанные по программе концерта "смещенные" песни придавали действу в забитом под потолок московском Stadium Live дополнительной насыщенности и красоты.
В Spike In My Veins, исполненной сразу после Dead Bodies, не успел зал проплыть и пары метров под тягучие, в неожиданно-восточном стиле клавишные ноты Зака Бэйрда, как в него врезался острым углом безумный вокал на проигрыше баса и ударных, и дальше так всю песню нас бросало из штиля в шторм. Прекрасный, заученный всего за несколько месяцев существования альбома балладный припев Love and Meth зал, управляемый дирижером-Дэвисом, припевал безошибочно, словно пел его всю жизнь. В Never Never, одном из главных новейших хитов, одной из самых при этом нетипичных песен группы и явно претендующей за это на постоянную прописку в ее концертных программах Дэвису вновь было что подавать своим тонким и чувствительным на мелодические нюансы голосом.
Иногда кажется, что ему действительно лучше жить среди звуков, чем среди людей (при том, что Дэвис, как известно, примерный семьянин и многодетный отец): рожденные сложным внутренним миром этого "ботаника" новые и старые песни группы Korn звучали оглушительными, ураганными, закрученными в смерч музыкально-драматическими новеллами. Привычные корновские песенные схемы - поперек неспешным, актерски играемым Дэвисом текстам идущая от гитар мелодия - странным образом не надоедали, сложносоставная музыка Korn смотрелась эпически, как разросшаяся крона многолетнего дуба, звучала эхом нашего сложного времени, в котором буря сменяется затишьем, а закат - непроницаемой ночью.
Что точно изменилось в концертном звуке Korn, так это то, что он стал явно агрессивнее - и это благодаря возвращению в группу после многолетнего отсутствия гитариста Брайна (Хеда) Уэлча. Теперь гитар в группе две и их сдвоенный звук - это отчетливее всего стало слышно на бисовой, весь концерт ожидаемой переполненным залом Clown - сбивал с ног с первых аккордов, опять-таки напоминая Korn первых лет, мощный, бескомпромиссный, тонизирующий.