29.05.2014 07:15
Авто

Две платные трассы разгрузят кольцевую автодорогу Московской области

Текст:  Елена Домчева
Чтобы разгрузить центральную кольцевую автодорогу Московской области (ЦКАД), принято решение о строительстве двух новых участков. Оба они будут платными. Распоряжения о заключении концессионных соглашений в отношении этих дорог подписал Дмитрий Медведев. Оба этих участка будут являться частью ЦКАД и соединят районы северо-востока, юга и востока области.
Читать на сайте RG.RU

Документы опубликованы сегодня на официальном сайте правительства.

Одна из новых трас будет построена на северо-востоке Московской области и пройдет от пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М11 Москва - Санкт-Петербург до пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения М7 "Волга". Новая дорога позволит перевести часть трафика с перегруженных кольцевой дороги и трассы А107, а также способствует развитию транспортной инфраструктуры северо-восточной части Московской области и повышению мобильности населения.

Проезд по дублеру Кутузовского проспекта в Москве составит 230 рублей

Размер привлекаемых внебюджетных средств составит не менее 32,6 миллиарда рублей. Объем государственного финансирования строительства автомобильной дороги составит не более 47,1 миллиарда рублей. Эти средства будут предоставляться за счет субсидий федерального бюджета на деятельность государственной компании по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог и средств Фонда национального благосостояния.

Вторая трасса появится на юго-востоке Московской области и пройдет от пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения М7 "Волга" до пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения М4 "Дон". Эта новая дрога позволит перевести часть трафика с перегруженных кольцевой дороги и трассы М7 "Волга", а также повысить скорость движения и пропускную способность межрегиональных и внутрирегиональных транспортных связей.
Размер привлекаемых внебюджетных средств составит не менее 28,8 миллиарда рублей, а объем государственного финансирования строительства составит не более 51,6 миллиарда рублей.

"Выделение строительства автомобильных дорог в самостоятельные инвестиционные проекты обусловлено тем, что эти участки ЦКАД имеют большое значение как для региона, так и для экономики России в целом, а также имеют самостоятельное транспортное значение", - сказано в сообщении пресс-службы кабмина.

Дороги Председатель Правительства