На Малом кольце Московской железной дороги продолжается реконструкция путей и пассажирских платформ. Как заявил "РГ" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, первые составы с пассажирами поедут в 2015 году.
Напомним, решение о внедрении на МКЖД пассажирских перевозок принято в 2011-2012 годах, тогда же началась реконструкция и одновременное строительство рядом со станциями транспортно-пересадочных узлов. До конца нынешнего года планируется полностью завершить электрификацию.
- По планам города Москвы и коллег из РЖД к концу 2015 года запустить пассажирское движение по первому этапу, это те станции, которые уже находятся в зоне густой заселенности и действительно востребованы, - заявил Андрей Бочкарев. По его словам, всего будет построен 31 остановочный пункт, из которых 19 крупных ТПУ: 12 - с пересадкой на метрополитен, 6 - на радиальные направления и один - обеспечивать оба вида одновременно.
Бочкарев отметил, что работу данного проекта на десятки лет вперед и, безусловно, данное кольцо будет работать в полном объеме. Как ожидается, с 2016 года ежегодный пассажиропоток МКЖК составит 250 миллионов человек. Этому будут способствовать то, что в сутки по этой железной дороге будут курсировать 200 поездов с интервалом в часы пик до 5 минут.