По мнению директора департамента торговой недвижимости компании Сергея Камлюка, именно от них собственники ожидают безусловного соблюдения условий договора и аренды помещения на длительный срок с регулярной индексацией.
На втором месте по популярности - рестораны премиум-класса и магазины непродовольственных товаров, в том числе продукции luxury. А вот магазины повседневного спроса (FMCG) спросом у арендаторов не пользуются. Большинство собственников считает, что после окончания срока аренды помещение, как правило, требует серьезного ремонта и даже дератизации. Также среди ожидаемых арендаторов назывались турагентства, бытовые услуги и частные поликлиники и стоматологические кабинеты.
Средний диапазон ставок варьируется от 700 до 7500 долл. за кв. м в год в зависимости от помещения и его локации. Как рассказал "РГБ" управляющий директор в России и СНГ Valartis Group Александр Николаев, объекты стрит-ретейла, как правило, являются бизнес-центрами класса А, и располагаются в самом центре города: "Важно, чтобы арендаторами выступали международные премиальные бренды - это может быть одежда, часы, украшения - с репутацией, размером баланса и узнаваемостью. Не менее важен размер инвестиций в объект аренды".