Согласно планам перевозчика, крымское направление станет для "Добролета" приоритетным. Уже к концу июня количество рейсов планируется довести до четырех в сутки, что будет означать пассажиропоток объемом 50 000 человек в месяц. Регулярные рейсы между Москвой и Симферополем помогут эффективнее интегрировать Крым в состав Российской Федерации, при этом билеты будут доступны практически для всех категорий граждан, а их цена будет начинаться с 999 рублей.
"Нужно налаживать прямое сообщение с Крымом. Это новая территория с огромным потенциалом, в первую очередь туристическим, - отметил главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт Комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров. - Самая главная задача - решение транспортной доступности. На сегодняшний день Крым для нас - остров, а не полуостров, как на карте. Нет у нас прямого сообщения с ним по земле. Есть только водный и воздушный способ. И воздушное сообщение - тот мост, который можно расширять".
То, что "Добролет" начнет полеты именно с этого направления, является правильным шагом, уверен эксперт. Это полезно как с точки зрения наполнения бюджета авиакомпании и реализации социального заказа, так и с позиций старт-апа, находящегося на этапе инвестирования и крайне заинтересованного в высоком спросе на перевозки. "А ведь то, что мы сейчас видим в Симферополе, это как раз очень высокий спрос. Фактически в первые дни на ближайшие месяцы все билеты были раскуплены", - констатировал он.
"Добролет" выбрал Симферополь в качестве своего ключевого направления, чтобы способствовать углублению транспортной интеграции Крыма с другими регионами РФ, добавили в пресс-службе российского национального перевозчика.
Новый бюджетный перевозчик - стопроцентная дочка "Аэрофлота", ставшая результатом воплощения философии максимального снижения издержек без ущерба для безопасности полетов. Стоимость билетов у "Добролета" будет на 20-50% ниже, чем у других авиакомпаний. Взяв за основу опыт лучших лоукостеров мира, перевозчик обещает кое в чем их даже превзойти. Так, если стоимость питания на борту и объем багажа в него в целом будут сопоставимы с ирландской Ryanair, то вот посадочного талона стоимостью в 15 евро никто от пассажиров "Добролета" требовать не будет. В результате билеты из Москвы до Санкт-Петербурга, например, будут стоить 2275 рублей, до Казани - 2267 рублей, а до Самары - 3401 рубль.
Как ожидается, уже в нынешнем году "Добролет" запустит восемь различных направлений по России, а в следующем его маршрутная сеть охватит уже 20 российских городов. С 2016 года планируется выход на рейсы в страны СНГ, к 2018-му бюджетные перевозки дотянутся до Западной Европы и Ближнего Востока. Через пять лет "Добролет" планирует стать одним из ведущих российских перевозчиков с собственным парком воздушных судов из 40 лайнеров производства Boeing и пассажиропотоком до 10 млн человек, путешествующих в 45 разных направлениях по всему миру.
"Бюджетный перевозчик "Добролет" - проект стратегической важности не только для Группы "Аэрофлот", но и для всей страны, - отметил генеральный директор ОАО "Аэрофлот", председатель Совета директоров ООО "Добролет" Виталий Савельев. - Высокую роль в его запуске сыграла поддержка президента и премьер-министра России, в том числе внесение поправок в Воздушный кодекс РФ, которые расчистили путь для эффективного и конкурентоспособного развития лоукост-перевозок в России. Эта бизнес-модель авиации высоко востребована во всем мире и особенно перспективна в нашей обширной стране, поскольку дает возможность летать миллионам россиян со скромным достатком, значительно повышает мобильность населения и тем самым способствует социально-экономическому развитию России".