17 июня 2013 г. в Дирекции международных проектов "Российской Газеты" Russia Beyond the Headlines начала работать команда Russia Direct. Основная цель проекта - изложение и анализ позиции России по ключевым вопросам российско-американских отношений и мировой политики для зарубежной экспертной аудитории.
Russia Direct (RD) работает в следующих форматах: ежедневно обновляющийся сайт, создание аналитических материалов, организация мероприятий. Аналитика RD включает в себя ежемесячные и ежеквартальные доклады, распространение которых осуществляется по электронной базе издания, состоящей из более чем 6000 подписчиков (внешнеполитические ведомства различных стран, аналитические центры и бизнес). В печатном виде выпускаются ежеквартальные доклады, распространяющиеся в США как приложение к журналу Foreign Policy среди американской политической и бизнес элиты по 2500 адресам. Ежеквартальные доклады также распространялись на Всемирном экономическом форуме в Давосе (февраль 2014 г.) и на Петербургском международном экономическом форуме (май 2014 г.).
За год существования издания, аудитория сайта www.russia-direct.org выросла до 22400 посетителей в месяц, 57 % из которых "лидеры мнений" (по данным исследований Foreign Policy, проведенных в 2014 г). Совместно с российскими и зарубежными экспертами было подготовлено 11 ежемесячных докладов (мемо) и 5 ежеквартальных докладов на английском и русском языках.
Russia Direct проводит мероприятия, приуроченные к празднованию дня рождения издания, одно из которых - конкурс эссе среди студентов на тему "Мировая расстановка сил и последствия кризиса в Украине". В качестве поощрительного приза три финалиста конкурса получат возможность опубликовать свои эссе на сайте www.russia-direct.org, а победитель конкурса, Андреас Киндсватер - попробовать себя в роли журналиста и автора статей для Russia Direct.
В июле будет выпущена электронная книга (iBook), в которую войдут все ежеквартальные доклады RD за первый год работы издания. Первые несколько дней книга будет доступна бесплатно на специальных онлайн платформах.
Другим подарком от Russia Direct станет запуск на сайте новой секции по бизнес-туризму. Также готовится к выходу брошюра по бизнес-туризму для подписчиков, которая поможет организовать свою деловую поездку в Россию, найти площадки для переговоров, сориентироваться на местности, подобрать полезные мобильные приложения, запланировать свой досуг и многое другое.
Видеоролик по итогам работы за год:
В планах RD - организация до четырех крупных мероприятий в год в формате экспертных семинаров, бизнес ланчей, круглых столов. В 2015 году издание планирует ввести платную подписку на свою аналитику.
Подписаться на получение отчетов Russia Direct на английском языке