Какова история Marwood?
Бекки Френч: Marwood появился в 2009 году. Сначала это была онлайн-платформа для коллекционирования идей и исследования рынка. Результаты исследования стали основой первой коллекции шейных аксессуаров, которую мы запустили в сезон осень/зима 2011. Первая коллекция состояла из мастерски изготовленных галстуков и бабочек из тканей высочайшего качества, таких как тканый шелк из Суффолка, шерсть и традиционное английское кружево. В наших аксессуарах техника производства, основанная на многолетних традициях, сочетается с современным, четко выверенным дизайном. Мы работаем с британскими производителями, которые считаются лидерами в своей области. До Marwood я изучала модный дизайн в Kingston University и после окончания университета в 2003 году работала с такими компаниями как Ralph Lauren Purple Label в Нью-Йорке и Aquascutum в Лондоне. Первая студия Marwood находилась в Лондоне, и в настоящий момент дизайн и производство в основном находятся в Лондоне, как и наш пресс-офис, а также мы работаем с ткацкими заводами по всей стране.
Какова концепция бренда Marwood?
Бекки Френч: Наша концепция - производить инновационный продукт, основными достоинствами которого являются материалы наивысшего качества и дизайн "вне времени". Для нас важна целостность бренда. Несмотря на то, что мы демонстрируем коллекции на неделях моды в соответствии с модным календарем, наш продукт является внесезонным. Для нас очень важно, чтобы покупатели знали о том, что наш данный продукт произведен на долгие годы.
Как быстро бренд стал успешным, и какой наиболее важный урок вы извлекли в процессе его создания?
Бекки Френч: Мы считаем, что нам очень повезло, так как один из наиболее известных бутиков Лондона Other Shop сразу стал нашим постоянным покупателем, так же как и модные магазины Tomorrowland, Edifice и Barneys Co-Op. Позже мы продемонстрировали коллекцию на неделе мужской моды в Париже, и с тех пор список распространителей значительно вырос. Среди них - Mr Porter, Bergdorf Goodman, Opening Ceremony, Selfridges, Isetan, Liberty, Dover Street Market, Maxfield LA. Мы также присутствуем в Москве - наши аксессуары продаются в магазине Altagamma. Создание и развитие бренда - сложный процесс. Помимо дизайна, необходимо также уделять много времени бизнес-аспектам. Самый важный урок, который я извлекла для себя в бизнесе - найти окружение, которое вас поддерживает и создать преданную команду. Это поможет работать более действенно и продуктивно. Делегирование обязанностей также необходимо, особенно когда бизнес начнет расти.
Какова основная целевая группа бренда, а также его уникальное бизнес-предложение?
Бекки Френч: Наши покупатели весьма разнообразны, однако им всем присуще чувство стиля, внимание к деталям гардероба, а также желание выделиться из толпы, однако ненавязчиво. Для них важна история продукта, как он был изготовлен, и они ценят качество. Нас также радует, что наши галстуки часто покупают для торжественных мероприятий и свадеб, особенно коллекцию с кружевами. Уникальное бизнес-предложение бренда состоит в том, что все материалы и дизайн являются эксклюзивными. Мы создаем новую коллекцию каждый сезон (два раза в год) и уделяем особое внимание тканям и дизайну. Все наши продукты создаются в Англии, на фабриках с многолетними традициями. Это очень честный процесс производства, и в итоге нам удается достичь высочайшего качества благодаря мастерству исполнения.
Вы работаете только с британскими производителями. Почему? Насколько это эффективно с точки зрения бизнеса?
Бекки Френч: Основная цель заключается в том, чтобы процесс создания дизайна и его исполнения был наиболее эффективным с точки зрения коммуникации. Фабрики, с которыми мы сотрудничаем, знают процесс от и до, так как занимались этим десятками, если не сотнями лет, и являются лучшими в своем деле. Я не против производства за границей, но для нас наиболее важно найти производителей, которые соответствуют нашему стандарту качества. Я также хочу, чтобы бренд был надежным, что в чем-то соответствует концепции культурного наследия, которая является важным элементом Marwood. А то, что мы работаем с местными производителями является настоящим бонусом, так как мы поддерживаем традиции и наследие английского дизайна. Конечно, производить в Англии дорого по сравнению с другими странами, но наши аксессуары созданы настоящими мастерами, которые получают достойную оплату за их опыт и умение. Это не машинное производство, что отражается и на цене.
Как сложно найти баланс между традиционными, ремесленными методами производства и требованиями современных покупателей?
Бекки Френч: Мода постоянно меняется, развивается и модернизируется, и в создании соответствующего продукта заключается основная задача дизайнеров. Однако требования покупателей постоянны: если они решили приобрести предмет роскоши, они хотят, чтобы данный предмет был соответствующего качества и остался с ними на долгие годы. В настоящее время качество становится важнее количества. Мы всегда стараемся найти инновационный подход к дизайну, особенно при использовании смешивания волокон с целью создания новых тканей. Так, мы разработали ткань, которая представляет собой сочетание шерсти и шелка с эффектом трехмерности, и использовали данный материал при создании шарфов, галстуков и платков-паше. Также мы запустили коллекцию из кружева, которая стала очень популярной.
Где вы находите вдохновение для коллекций?
Бекки Френч: Вдохновение можно найти во множестве вещей. Книга, картинная галерея, человек, разговор, путешествие... все это может подать идеи для цветовой палитры, деталей, текстуры тканей. Я часто работаю с фотографиями, иллюстрациями и архивными изображениями. Я уделяю внимание новым процессам производства, а также развитию цветовой гаммы коллекции и вязки тканей.
В настоящее время традиционные методы производства становятся все более популярными. По вашему мнению, это одна из очередных пиар-тенденций, или данный процесс отражает некий более фундаментальный сдвиг в модной индустрии?
Бекки Френч: Мы как бренд против "одноразовой" моды. Мы стараемся создавать аксессуары на долгое время, что отражается и на нашем процессе производства, который опирается на традиционные технологии. Я не думаю, что возврат ремесленных методов - только пиар. Для многих брендов и покупателей становится все более важной история создания продукта.
Какова маркетинговая стратегия Marwood?
Бекки Френч: Мы работаем с пресс-офисами в Лондоне и Нью-Йорке, а также используем социальные сети, включая Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest так как это помогает установить прямую связь с покупателями и теми, кто интересуется брендом, и информировать их о новостях в режиме реального времени.
Как международные покупатели воспринимают традиционно британский подход бренда?
Бекки Френч: Великобритания обладает богатой портняжной традицией, и концепция "Сделано в Великобритании" ассоциируется с качеством. Международные покупатели знают это, что является плюсом для бренда.
Каковы планы развития Marwood?
Бекки Френч: Бренд стабильно растет каждый сезон. Нам бы хотелось развивать коллекцию аксессуаров и в будущем открыть собственный бутик. К счастью, фабрики, с которыми мы сотрудничаем, могут адаптироваться к тому количеству, которое нам необходимо, поэтому мы будем стараться и далее производить аксессуары в Великобритании.