Стандарты качества обслуживания для сетевых организаций установлены впервые. Документ касается всех без исключения сетевых компаний, которые действуют на территории России. Согласно стандартам, обслуживать потребителей они должны одинаково, независимо от размера организации и ее месторасположения.
С принятием новых стандартов каждая из этих услуг получит свой "паспорт", то есть, четкие правила ее предоставления. С этими правилами можно будет ознакомиться на официальном сайте сетевой организации и в ее офисах.
Все свои услуги сетевые организации обязаны предоставлять потребителям по телефону, через интернет, а также - в любом офисе независимо от места жительства гражданина или места нахождения предприятия. Прописаны в документе и сроки предоставления услуг.
Для улучшения качества обслуживания клиентов каждая сетевая организация, согласно принятому стандарту, обязана организовать круглосуточную горячую линию, позвонив на которую потребитель сможет узнать информацию о том, почему произошли перебои с электроэнергией и когда она будет восстановлена. Кроме того, предусмотрена обязанность сетевой организации минимум 1 раз в год проводить опрос потребителей о качестве обслуживания.