03.08.2014 00:18
Экономика

Турпомощь не успевает отвечать на звонки и просит искать информацию на сайте

Читать на сайте RG.RU

"Турпомощь" не успевает отвечать на все запросы по Лабиринту, но информация есть на сайте

Объединение операторов выездного туризма "Турпомощь" предупредило, что из-за "колоссального" количества звонков не может оперативно ответить на все запросы клиентов туроператора "Лабиринт", приостановившего в субботу свою деятельность, - сообщает РИА Новости.

В пятницу Ростуризм сообщил, что авиакомпания "Оренбургские авиалинии" отменяет ряд чартерных рейсов, заказанных, но не оплаченных компанией "Идеал-тур". В субботу "Лабиринт" - основной клиент "Идеал-тура", с которым они связан через общих владельцев - объявил о приостановке деятельности.

Ассоциация "Турпомощь" заявила, что вернет из-за рубежа в Россию всех клиентов "Лабиринта", и уже опубликовала рейсы для их выезда.

"Информируем вас, что в связи с колоссальным количеством обращений и звонков в "Турпомощь" оперативно ответить на все запросы не представляется возможным. Сотрудники прилагают максимум усилий для урегулирования беспрецедентной по масштабам ситуации с приостановлением деятельности туроператора "Лабиринт"", - говорится в обращении, опубликованном на сайте "Турпомощи" в субботу.

Сотрудники ассоциации также напомнили, что информация о вылетах и вывозных рейсах публикуется на сайте "Турпомощи". "Ни один турист не будет оставлен за рубежом", - добавляется в сообщении.

Туризм Интернет