Китайская компания Xiaomi ("Сяоми") стала лидером по продаже смартфонов у себя на родине и планирует массовый выход на внешние рынки. Производитель телефонов и другого оборудования, занимавший в прошлом году 5 процентов китайского рынка, в этом году, согласно опубликованному отчету американской аналитической фирмы Canalys, обошла Samsung и вышла на первое место в Китае. Рыночная доля Xiaomi составила 14%. Samsung, Lenovo и Coolpad заняли второе, третье и четвертое места соответственно.
Как сообщает "Жэньминь жибао", вместе с подъемом на внутреннем рынке мобильных телефонов, "Сяоми" также строит планы выхода на международный рынок. В этом году Xiaomi вышла на рынок Сингапура. К концу года запланировано открытие 10 новых рынков, включая Мексику, Бразилию, Россию.
Интересно, что Xiaomi достигла лидерства, не используя привычные инструменты - такие как прямая реклама. На внешних рынках Xiaomi планирует использовать ту же бизнес-модель - низкие цены, отказ от рекламы, осуществление маркетинга непосредственно в Интернете.