Длина съезда - 1076 метров, длина эстакады 502 метра, ширина от 9,5 до 11,5 метра, что обеспечит движение транспорта по двум полосам.
"Это один из сложных участков Северо-Восточной хорды, который начинали строить как участок Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе, - говорит руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Его нужно было "развязать" с шоссе Энтузиастов, с железнодорожными путями Малого кольца МЖД, обеспечить выезд на проспект Буденного. Для этого в общей сложности необходимо построить 17 эстакад, реконструировать и построить более 17 километров дорог. Далее от шоссе Энтузиастов хорда пойдет вдоль МК МЖД, с северо-западной стороны Октябрьской железной дороги до новой развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы".
Напомним, что в 2012 году было открыто автомобильное движение по двум эстакадам, что позволило соединить Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов. Также сдан в эксплуатацию новый железнодорожный путепровод и открыто грузовое движение по реконструированной станции "Лефортово" Московской железной дороги. Для обеспечения безопасности пешеходов построено четыре пешеходных перехода - два надземных, два подземных. В январе 2014 года было пущено движение по эстакаде съезда на участок Четвертого транспортного кольца с шоссе Энтузиастов в сторону Измайловского шоссе при движении из центра и на эстакаде съезда с участка Четвертого транспортного кольца на шоссе Энтузиастов в сторону области.