16.09.2014 17:05
Происшествия

МАК не нашел признаков отказа техники у рухнувшего в Казани Boeing

Текст:  Тимур Алимов (Казань)
Читать на сайте RG.RU
Крушение Boeing 737 в Казани

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, расследующая крушение Boeing 737-500 в аэропорту Казани 17 ноября прошлого года, не нашла признаков отказа бортовой техники. Об этом говорится в распространенном сообщении МАК о завершении работ по установлению причин трагедии.

В Татарстане ликвидировано управление Росавиации

Эксперты исследовали работоспособность системы управления рулем высоты при всех возможных вариантах заклинивания, изучили историю эксплуатации данного типа гидроприводов, а также материалы расследования предыдущих событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты на самолетах типа Boeing-737;.

- На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют, - говорится в сообщении МАК.

Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан", летевший из Домодедово, разбился в ноябре прошлого года при заходе на посадку в аэропорту столицы РТ. Жертвами авиакатастрофы стали 44 пассажира и 6 членов экипажа. После трагедии Росавиация провела внеплановую проверку, по итогам которой у авиакомпании был отозван сертификат эксплуатанта.

Следствие Казань Волга-Кама