При этом "Авеста", с которой заключены два договора на общую сумму в 100 миллионов рублей, принимает клиентов прямо в головном офисе "Версы" на Бакунина, 5. Подать заявление в ВСК (размер финансового обеспечения - 60 миллионов) можно по адресу улица Вербная, дом 27 корпус 2.
Пока не известно, где будет принимать туристов "Версы" третий страховщик - компания "Авангард Полис", застраховавшая "Версу" на 50 миллионов.
Справки от туроператора об отказе в выплате денег туристы, как и прежде, могут получить в офисе на Бакунина, 5.
Напомним, накануне Главное управление СК РФ по Петербургу начало доследственную проверку по факту возможных мошеннических действий туроператора.
Компания частично приостановили деятельность 15 сентября - закрыто обслуживание по всем направлениям внешнего туризма.
Поскольку многие клиенты не смогли отправиться на отдых по уже оплаченным путевкам, следователи решили выяснить, не занималась ли турфирма махинациями, продавая клиентам туры без возможности исполнить свои обязанности.
В настоящее время устанавливается сумма ущерба, понесенного клиентами, и все обстоятельства нарушений прав граждан.
От кризиса в "Версе" пострадали не только туристы, вынужденно оставшиеся дома. Сейчас за границей по предварительным данным находятся около девяти тысяч клиентов компании. Заседание наблюдательного совета объединения "Турпомощь" по вопросу возвращения россиян домой назначено на 13.00 17 сентября.