Единственное изменение приговора районного суда коснулось судьбы вещественных доказательств преступления - оружия Вдовина. Государственный обвинитель Дмитрий Лазарев отметил, что ружье и пистолет, изъятые у белгородца, было решено уничтожить, однако, как напомнил представитель прокуратуры, оборот оружия контролируется органами внутренних дел, а значит, было бы резонно передать его в региональное УМВД.
- Что ж касается наказания, то я не вижу оснований для его смягчения, - отметил Дмитрий Лазарев.
В свою очередь, защитник Вдовина Алексей Уколов обратил внимание суда на отдельные положения законодательства, подчеркнув, что поступок его подзащитного квалифицировали не совсем верно. Так, по статье "Самоуправство" Вдовина можно было бы судить лишь в том случае, если бы он причинил своими действиями вред, но потерпевшие по делу сотрудники "Западного" ранее заявили, что никаких претензий к подсудимому не имеют.
- А сам банк "Западный" - если говорить о том, что вред нанесен ему - потерпевшим по делу не признавался, - отметил Уколов.
Александр Вдовин во время судебного заседания находился в СИЗО и участвовал в заседании благодаря видеосвязи. С самого начала он пожаловался на состояние здоровья:
- Вот уже пять месяцев, как ухудшается мое зрение, и тут говорят, что окулиста нет, а приглашают специалиста очень редко, я не могу читать, - сказал Вдовин.
В остальном, он до последнего соглашался с заявленной ранее позицией, а когда ему предоставили слово, заявил:
- Все это время говорилось, что я зашел в банк с оружием и направил его на кого-то, но я не согласен с этим. Когда я зашел в банк, я четко осознавал, что я буду делать. Я пришел разговаривать с Юхно (заведующая офисом банка) Остальные оказались там случайно. И какой вред я мог причинить людям, которые все это время сидели за толстенной стеной, за бронированным стеклом и дверью? Я считаю, что основания, на которых был вынесен приговор, - полный бред. Я не разбойник, не бандит и не вор. Мои требования абсолютно законны, и я вел себя предельно адекватно.
После оглашения приговора адвокат Вдовина заявил о возможной кассационной жалобе, однако он отметил, что все будет зависеть от желания его подзащитного.
- Он уже потерял надежду, так что пока не могу сказать, что будет дальше, - отметил он.
В белгородском банке захватили заложников